Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Междуреченске

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 11 вакансий
Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Междуреченске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Кемеровской области
обновлено в 10:42

Администратор мебельного салона

Торговый дом "Лазурит" , Прокопьевск
от 35 000 до 75 000 Р
Должностные обязанности
Организация и контроль работы персонала, планирование деятельности; Выполнение плановых показателей (финансовых и коммерческих). Качественное обслуживание покупателей Выполнение плана продаж Управление персоналом
Требования
Администратор-руководитель магазина, развивающийся сам и развивающий своих сотрудников; Обязателен опыт работы в розничной торговле; Знание кассовых операций; Желательно знание 1С; Лидерские качества; Грамотная устная и письменная речь; Желание зарабатывать Знание...
обновлено в 10:09

Администратор салона

RBT.RU , Новокузнецк
от 28 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение соблюдения стандартов компании, Обучение и управление персоналом, Анализ выполнения KPI показателей, Принимать обоснованные решения контролировать их исполнение, Обеспечивать выполнения KPI показателей, Взаимодействие с Учебным Центром, Организация...
Требования
Амбициозность Лидерские качества Ответственность Пунктуальность Знание технологии продаж, опыт обучения и наставничества Умение анализировать ситуацию, четко и своевременно ставить задачи Умение делегировать полномочия, формировать команду сотрудников.
обновлено в 09:47

Старший продавец / Администратор торгового зала (ТРЦ Фабрика)

По договоренности
Должностные обязанности
Организация и контроль работы персонала в торговом зале, ведение кассовой и другой отчётности, инкассация, консультирование покупателей.
Требования
Опыт руководящей работы, образование не ниже среднего специального, пользователь ПК (Word, Excel, Outlook). Организованность, исполнительность, нацеленность на результат.
обновлено в 08:38

Администратор офиса

Егоров , Прокопьевск
от 23 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка офиса к рабочему дню Контроль за чистотой и порядком в помещениях офиса. Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы,...
Требования
Коммуникабельность, грамотная, поставленная речь. Умение работать с документами, планировать. Способность самостоятельно принимать решения.
обновлено в 08:06

Администратор клиентского сервиса

Лента , Кемерово
от 20 000 до 29 000 Р
Должностные обязанности
ЛЕНТА - одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает в свою команду Администратора клиентского сервиса. организация работы стойки информации в гипермаркете решение конфликтных ситуаций, приём обращений от покупателей, работа с книгой отзывов...
Требования
Высшее или среднее специальное образование опыт работы в сфере клиентского обслуживания знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли пользователь ПК и оргтехники доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость,...
обновлено 21 фев

Администратор магазина-склада

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Организация качественного и эффективного обслуживания покупателей, соблюдение установленных стандартов обслуживания, разрешение конфликтных ситуаций. Координация и контроль работы торгового зала, кассовой зоны, проведение инкассации, работа с денежной наличностью,...
Требования
Профессиональные навыки Нам нужны активные и инициативные люди, умеющие принимать решение, способные нести ответственность на вверенных участках работы, нацеленные на результат с опытом работы в сфере торговли и продаж от 3-х лет, готовые работать в режиме...
обновлено 20 фев

Администратор портфеля

Европлан , Кемерово
По договоренности
Должностные обязанности
Подготовка для подписания договоров в рамках утвержденных проектов Расчет проектов в 1С, подготовка документов на передачу основных средств в лизинг и в собственность Подготовка заявок на оплату поставщику Ведение электронного документооборота по заключенным...
Требования
Высшее образование; Стаж постоянной занятости не менее 1 года в должности с аналогичными обязанностями (в финансовом департаменте, бухгалтерии, любом отделе компании с большим документооборотом); Знание ПК на уровне продвинутого пользователя.
обновлено 20 фев

Администратор на круизный лайнер

ИСМИРА , Кемерово
от 80 000 до 110 000 Р
Должностные обязанности
Check-in, Check-out Работа с гостями на круизном лайнере (предоставление информации, просьбы, жалобы)
Требования
Знание английского языка (upper-intermediate, advanced) Знание дополнительных языков (upper-intermediate, advanced) Наличие опыта работы Высшее образование в сфере туризма, гостеприимства (Желательно)
обновлено 20 фев

Администратор магазина / Заведующая

СОФИЯ , Кемерово
По договоренности
Должностные обязанности
Управление магазином (продажа детских игрушек). Контроль соблюдением кассовой дисциплины, правил торговли. Представление интересов Компании на вверенной территории. Развитие продаж, обеспечение бесперебойной работы магазина, Ведение эффективной работы...
Требования
Приветствуется профильное образование. Опыт работы в управлении персоналом. Уверенный опыт и знания в: работе с товаром (прием, оприходование, перемещение, отгрузка) проведении инвентаризаций, списании брака работе с документацией (товарные накладные, основные...
обновлено 20 фев

Администратор на телефон

МИРА , Новокузнецк
от 18 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Запись на прием к специалистам; Информирование по услугам медицинского центра.
Требования
Возраст от 18-60; отличные коммуникативные навыки; работоспособность; хорошая дикция, культура и грамотность речи; ответственность; дисциплинированность; обучаемость; можно без опыта работы.
обновлено 19 фев

Администратор магазина

Zolla , Новокузнецк
По договоренности
Должностные обязанности
Управление персоналом (подбор, обучение, ротация), Контроль за наличием и движением товара, Контроль и обеспечение качественного обслуживания, Решение организационных и административных вопросов, Ведение отчётности.
Требования
Образование высшее или неполное высшее, Опыт работы в аналогичной должности от года, Опыт управления персоналом, Знания правил розничной торговли, Знание ПК, MS Office и 1С, ККМ и кассовой отчётности, Организованность и направленность на результат.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город