Работа в Междуреченске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Междуреченске - Работа в офисе


Найдено 6 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Междуреченске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Кемеровская область
  • 11:03
    Кемерово
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Координация работы сотрудников - Работа с базой данных и первичными документами и т.д.
    Требования:
    - среднее специальное, неполное высшее или высшее образование; - ответственность, обучаемость, внимательность; - ПК - уверенный пользователь: WORD, EXCEL, Outlook.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Обеспечение функционирования офиса (заказ и выдача канцтоваров, расходных материалов и т.д.)....
    Требования:
    Образование высшее законченное; Грамотный русский язык - устный и письменный; Навыки работы с ПК, орг.техникой;...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    Контроль и навигация водителя, закупки товара, прием телефонных звонков и заказов.
    Требования:
    Пунктуальность, ответственность, организованность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость.
    Отправить резюме
  • 5:09
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков, организация приема посетителей, работа с оргтехникой, организация документооборота филиала, выполнение заданий руководителя, обеспечение офиса...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК, - Опыт работы с оргтехникой; - грамотная речь, навыки делового общения.
    Магнит, Розничная сеть
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство (входящая, исходящая документация); Документооборот (регистрация, исполнение, хранение документов); Прием, распределение входящих звонков, факсов, электронных...
    Требования:
    Высшее профессиональное образование; Отличное знание устного и письменного русского языка; Грамотная речь, умение вести телефонные переговоры, вежливость, адекватность, пунктуальность,...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 7 августа
    Должностные обязанности:
    Изготовление и оформление документов, в том числе в электронной форме, делопроизводство, консультирование граждан
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК, знание гражданского законодательства, умение работать с электронными ресурсами, знание делопроизводства. Другие требования: обстоятельность в работе с...
    Отправить резюме
ПараметрыОчистить